Основная образовательная программа среднего общего образования
Уровень образования
- Среднее общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Учебные предметы, курсы, дисциплины
Предметная область
Учебные предметы
Русский язык и литература
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык и родная (русская) литература
Родной (русский) язык
Иностранный язык
Немецкий язык
Математика и информатика
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Информатика
Общественные науки
История
Обществознание
Естественные науки
Биология
Физика
Химия
Астрономия
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Предметы и курсы, обязательные к изучению
Индивидуальный проект
-
Русский язык
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов России, национальный язык русского народа. Как государственный язык и язык межнационального общения русский язык является средством коммуникации всех народов Российской Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной консолидации.
Изучение русского языка способствует усвоению обучающимися традиционных российских духовно-нравственных ценностей; воспитанию нравственности, любви к Родине, ценностного отношения к русскому языку; формированию интереса и уважения к языкам и культурам народов России и мира; развитию эмоционального интеллекта, способности понимать и уважать мнение других людей.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464114 Директор/Заведующий Новоселова Наталия Александровна Дата подписания документа 21.03.2024 21:25:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Литература
Учебный предмет «Литература» способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания. Особенности литературы как школьного предмета связаны с тем, что литературные произведения являются феноменом культуры: в них заключено эстетическое освоение мира, а богатство и многообразие человеческого бытия выражено в художественных образах, которые содержат в себе потенциал воздействия на читателей и приобщают их к нравственно-эстетическим ценностям, как национальным, так и общечеловеческим.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464114 Директор/Заведующий Новоселова Наталия Александровна Дата подписания документа 21.03.2024 21:25:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Алгебра и начала анализа (базовый уровень)
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464114 Директор/Заведующий Новоселова Наталия Александровна Дата подписания документа 21.03.2024 21:25:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
-
Практики не реализуются
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) иПриказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в школе используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения
Методические рекомендации по обеспечению дистанционного обучения
Школа: ученикам, ученикам, родителям
100 лучших фильмов для школьников
100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации
- Электронные библиотеки
- Виртуальные туры по музеям
Пошаговые инструкции для учеников и родителей по работе с ресурсами дистанционного обучения
Пошаговая инструкция для учеников и родителей ЯКЛАСС