Приложение 4 к ООП СОО Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 К ООП СОО
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
Управление образования Администрации Талицкого ГО
МКОУ "Чупинская СОШ"

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на педсовете

зам. директора по УР

директор

Протокол № 1
от «29» 08 2024 г.

________________________ ________________________
Л.В. Орлова
Н.А. Новоселова
«29» 08 2024 г.
Приказ № 2908/2024-1
от «29» 08 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 6296627)
учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа.
Базовый уровень»
для обучающихся 10-11 классов

пос. Комсомольский 2024
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического
анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования, с учётом современных мировых требований,
предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского
образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми
компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного
образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного
развития личности обучающихся.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из
наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной
стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех
естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и
абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения
курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках
данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной
науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.
Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для
успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания
основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет
ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях,
уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение
абстрактными и логически строгими математическими конструкциями
развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность
утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения
алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся
получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного
построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации
полученных решений, знакомятся с примерами математических
закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися
математическими открытиями и их авторами.
Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который
реализуется как через учебный материал, способствующий формированию
научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности,
2

требующей
самостоятельности,
аккуратности,
продолжительной
концентрации внимания и ответственности за полученный результат.
В основе методики обучения алгебре и началам математического
анализа лежит деятельностный принцип обучения.
Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает
следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления»,
«Функции
и
графики»,
«Уравнения
и
неравенства»,
«Начала
математического анализа», «Множества и логика». Все основные
содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет
обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно
насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является
интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких
математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ,
теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более
широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и
совершенствуется умение строить математическую модель реальной
ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала
математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной
математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат.
Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает
формирование навыков использования действительных чисел, которое было
начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется
формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя
использование различных форм записи действительного числа, умение
рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать
результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений,
выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме,
использования математических констант, оценивания числовых выражений.
Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего
обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы
предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают
различными методами решения целых, рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений,
неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании
функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на
нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная
содержательная линия включает в себя также формирование умений
выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных,
иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений,
3

содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического
материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и
абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных
рассуждений,
работы
с
символьными
формами,
представления
закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра
предлагает эффективные инструменты для решения практических и
естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как
языка науки.
Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно
переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт
последовательность
изучения
материала.
Изучение
степенной,
показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств
и графиков, использование функций для решения задач из других учебных
предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом,
так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание
уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между
различными величинами, исследовать полученные функции, строить их
графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений
и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в
различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение
способствует развитию алгоритмического мышления, способности к
обобщению и конкретизации, использованию аналогий.
Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет
существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач,
доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и
строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие
значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и
ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые
возможности построения математических моделей реальных ситуаций,
нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социальноэкономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа
способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного
мышления, формированию умений распознавать проявления законов
математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о
выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как
науки, и их авторах.
Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном
посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные
представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают
4

наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её
приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое
целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретикомножественный язык современной математики и использовать его для
выражения своих мыслей.
В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют
также основы математического моделирования, которые призваны
сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования
этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и
интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый
из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется
для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач
учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности,
абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать
проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных
задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала
математического анализа».
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического
анализа на базовом уровне отводится 2 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в
неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 170 часов.

5

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с
рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение
дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей
знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа.
Арифметические операции с действительными числами. Приближённые
вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа. Использование подходящей формы записи
действительных чисел для решения практических задач и представления
данных.
Арифметический
корень
натуральной
степени.
Действия
с
арифметическими корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус,
арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование
тригонометрических
выражений.
Основные
тригонометрические формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства.
Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно
обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и
график. Свойства и график корня n-ой степени.
6

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности,
способы
задания
последовательностей.
Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической
прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для
решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна.
Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных
процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным
показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки и реальной
жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности
функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее
значение функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
7

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных
систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и
зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных
предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл
производной.
Производные
элементарных
функций.
Формулы
нахождения
производной суммы, произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и
экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного
формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление
интеграла по формуле Ньютона―Лейбница.

8

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать
достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного
и ответственного члена российского общества, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием
духовных
ценностей
российского
народа;
сформированностью нравственного сознания, этического поведения,
связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью
учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических
закономерностей,
объектов,
задач,
решений,
рассуждений;
восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения
к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха,
регулярная
физическая
активность);
физического
совершенствования,
при
занятиях
спортивно-оздоровительной
деятельностью.
Трудовое воспитание:
9

готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовностью и способностью к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному
участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознанием глобального характера экологических проблем;
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира;
готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»
характеризуются
овладением
универсальными
познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями, универсальными регулятивными действиями.
1)
Универсальные
познавательные
действия,
обеспечивают
формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение
методов познания окружающего
мира; применение
логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
10

воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
 выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 проводить
самостоятельно
доказательства
математических
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить
самостоятельно
спланированный
эксперимент,
исследование по установлению особенностей математического
объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между
объектами, явлениями, процессами;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа
на вопрос и для решения задачи;
 выбирать
информацию из источников различных типов,
анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;


11

оценивать
надёжность
информации
по
самостоятельно
сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают
сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта;
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
 понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель
совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс
и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
3)
Универсальные
регулятивные
действия,
обеспечивают
формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
 владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов;
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;


12





предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения результатов деятельности,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»
на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение
следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число,
обыкновенная и десятичная дробь, проценты.
Выполнять
арифметические
операции
с
рациональными
и
действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления,
делать прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная
форма записи действительного числа, корень натуральной степени;
использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения
практических задач и представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла;
использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические
функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое,
рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое
уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать
тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных
выражений и решать основные типы целых, рациональных и
иррациональных уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
13

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать
построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область
определения и множество значений функции, график функции, взаимно
обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули
функции, промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции,
степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения
реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания
реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных
предметов.
Оперировать
понятиями:
определение,
теорема,
следствие,
доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать
признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители
для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.

14

Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные
логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений;
оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать
основные типы показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы;
оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать
основные типы логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение;
использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных
уравнений и неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи,
исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки
монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и
наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для
исследования функции, заданной графиком.
Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и
тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и
использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений
и использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей из других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции;
использовать геометрический и физический смысл производной для решения
задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные
суммы, произведения, частного функций.
Использовать производную для исследования функции на монотонность
и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в
прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
15

Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать
геометрический и физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл
по формуле Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и
физического характера, средствами математического анализа.

16

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

1

Множества рациональных и
действительных чисел. Рациональные
уравнения и неравенства

14

2

Функции и графики. Степень с целым
показателем

6

3

Арифметический корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения и неравенства

18

1

4

Формулы
тригонометрии.Тригонометрические
уравнения

22

1

5

Последовательности и прогрессии

5

6

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

3

1

68

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

17

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

0

11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Контрольные
работы

Всего

1

Степень с рациональным показателем.
Показательная функция. Показательные
уравнения и неравенства

12

2

Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства

12

3

Тригонометрические функции и их
графики. Тригонометрические
неравенства

9

1

4

Производная. Применение производной

24

1

5

Интеграл и его применения

9

6

Системы уравнений

12

7

Натуральные и целые числа

6

8

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

2

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

1

Множество, операции над множествами.
Диаграммы Эйлера―Венна

1

2

Рациональные числа. Обыкновенные и
десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби

1

3

Арифметические операции с
рациональными числами, преобразования
числовых выражений

1

4

Применение дробей и процентов для
решения прикладных задач из различных
отраслей знаний и реальной жизни

1

5

Применение дробей и процентов для
решения прикладных задач из различных
отраслей знаний и реальной жизни

1

6

Действительные числа. Рациональные и
иррациональные числа

1

7

Арифметические операции с
действительными числами

1

8

Приближённые вычисления, правила
округления, прикидка и оценка результата
вычислений

1

Практические
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/746d5dce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be888093

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4d7f95fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/44dd1046

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d99d8c74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2f36a36f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a97a12d9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cb723fbd
19

9

Тождества и тождественные
преобразования

1

10

Уравнение, корень уравнения

1

11

Неравенство, решение неравенства

1

12

Метод интервалов

1

13

Решение целых и дробно-рациональных
уравнений и неравенств

1

14

Контрольная работа по теме "Множества
рациональных и действительных чисел.
Рациональные уравнения и неравенств"

1

15

Функция, способы задания функции.
Взаимно обратные функции

1

16

График функции. Область определения и
множество значений функции. Нули
функции. Промежутки знакопостоянства

1

17

Чётные и нечётные функции

1

18

Степень с целым показателем.
Стандартная форма записи
действительного числа

1

19

Использование подходящей формы
записи действительных чисел для
решения практических задач и
представления данных

1

20

Степенная функция с натуральным и

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3a23ac15

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/11ac68be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/50bdf26d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/775f5d99

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ec7a107

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1914a389

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/226eeabf

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/763e75ee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff4564ad

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/66446d3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6eadc6f1

Библиотека ЦОК
20

целым показателем. Её свойства и график

https://m.edsoo.ru/3f25a047

21

Арифметический корень натуральной
степени

1

22

Арифметический корень натуральной
степени

1

23

Свойства арифметического корня
натуральной степени

1

24

Свойства арифметического корня
натуральной степени

1

25

Свойства арифметического корня
натуральной степени

1

26

Действия с арифметическими корнями n–
ой степени

1

27

Действия с арифметическими корнями n–
ой степени

1

28

Действия с арифметическими корнями n–
ой степени

1

29

Действия с арифметическими корнями n–
ой степени

1

30

Действия с арифметическими корнями n–
ой степени

1

31

Решение иррациональных уравнений и
неравенств

1

32

Решение иррациональных уравнений и
неравенств

1

33

Решение иррациональных уравнений и
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d82c36d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe7fc4db

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d0f0b260

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3389865

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/444c4b9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/54b815c5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83105a0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eacb053c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a5ada51

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/69106ae7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9362fea9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/78d9b391
21

34

Решение иррациональных уравнений и
неравенств

1

35

Решение иррациональных уравнений и
неравенств

1

36

Свойства и график корня n-ой степени

1

37

Свойства и график корня n-ой степени

1

38

Контрольная работа по теме
"Арифметический корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения и
неравенства"

1

39

Синус, косинус и тангенс числового
аргумента

1

40

Синус, косинус и тангенс числового
аргумента

1

41

Арксинус, арккосинус и арктангенс
числового аргумента

1

42

Арксинус, арккосинус и арктангенс
числового аргумента

1

43

Тригонометрическая окружность,
определение тригонометрических
функций числового аргумента

1

44

Тригонометрическая окружность,
определение тригонометрических
функций числового аргумента

1

45

Основные тригонометрические формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/de7ca33e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/87e5e52d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f29b9b5

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f13af630

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f605ed0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ec9f4d78

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8f5d49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f1ff9220

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6df195a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6b61c578

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba
22

46

Основные тригонометрические формулы

1

47

Основные тригонометрические формулы

1

48

Основные тригонометрические формулы

1

49

Преобразование тригонометрических
выражений

1

50

Преобразование тригонометрических
выражений

1

51

Преобразование тригонометрических
выражений

1

52

Преобразование тригонометрических
выражений

1

53

Преобразование тригонометрических
выражений

1

54

Решение тригонометрических уравнений

1

55

Решение тригонометрических уравнений

1

56

Решение тригонометрических уравнений

1

57

Решение тригонометрических уравнений

1

58

Решение тригонометрических уравнений

1

59

Решение тригонометрических уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/12d1413c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e248c5fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/09ba5b3d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1f4655da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/76ce9958

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8fa598b5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6baefe19

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a1f8d141

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/65a0f2d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0d8a770d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cec28774

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6eec650
23

60

Обобщение по темам "Основные
тригонометрические формулы.
Тригонометрические уравнения"

1

61

Контрольная работа по теме "Формулы
тригонометрии. Тригонометрические
уравнения"/Всероссийская проверочная
работа

1

1

62

Итоговая контрольная работа /
Всероссийская проверочная работа

1

1

63

Обобщение, систематизация знаний за
курс алгебры и начал математического
анализа 10 класса

1

64

Арифметическая и геометрическая
прогрессии. Использование прогрессии
для решения реальных задач прикладного
характера

1

65

Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия. Сумма бесконечно
убывающей геометрической прогрессии

1

66

Формула сложных процентов

1

67

Формула сложных процентов

1

68

Обобщение, систематизация знаний за
курс алгебры и начал математического
анализа 10 класса

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ae44ac4c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b46a8228

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/188bbf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/33e6629e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d36669f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1cbf72b1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/538fc437

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c2627eca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/49f1b827

68

4
24

0

11 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Степень с рациональным показателем

1

2

Свойства степени

1

3

Преобразование выражений, содержащих
рациональные степени

1

4

Преобразование выражений, содержащих
рациональные степени

1

5

Преобразование выражений, содержащих
рациональные степени

1

6

Показательные уравнения и неравенства

1

7

Показательные уравнения и неравенства

1

8

Показательные уравнения и неравенства

1

9

Показательные уравнения и неравенства

1

10

Показательные уравнения и неравенства

1

11

Показательная функция, её свойства и
график

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a52939b3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff601408

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3d87e248

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/343c6b64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4064d354

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be76320c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3d408009

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/bd5ff0ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cebf10c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/536de727

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/85bc8132

12

Контрольная работа по теме "Степень с
рациональным показателем. Показательная
функция. Показательные уравнения и
неравенства"

1

13

Логарифм числа

1

14

Десятичные и натуральные логарифмы

1

15

Преобразование выражений, содержащих
логарифмы

1

16

Преобразование выражений, содержащих
логарифмы

1

17

Преобразование выражений, содержащих
логарифмы

1

18

Преобразование выражений, содержащих
логарифмы

1

19

Логарифмические уравнения и неравенства

1

20

Логарифмические уравнения и неравенства

1

21

Логарифмические уравнения и неравенства

1

22

Логарифмические уравнения и неравенства

1

23

Логарифмическая функция, её свойства и
график

1

24

Логарифмическая функция, её свойства и
график

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/58e8e2f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3e3230d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1ea72162

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/da48154c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4beff03b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe189f2d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fadb8aa5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3034724e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/712ac2d9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/15bc1cfb

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d68bbe9d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9d102051
26

25

Тригонометрические функции, их свойства
и графики

1

26

Тригонометрические функции, их свойства
и графики

1

27

Тригонометрические функции, их свойства
и графики

1

28

Тригонометрические функции, их свойства
и графики

1

29

Примеры тригонометрических неравенств

1

30

Примеры тригонометрических неравенств

1

31

Примеры тригонометрических неравенств

1

32

Примеры тригонометрических неравенств

1

33

Контрольная работа по теме
"Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства.Тригонометрические функции
и их графики.Тригонометрические
неравенства"

1

34

Непрерывные функции

1

35

Метод интервалов для решения неравенств

1

36

Метод интервалов для решения неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/beeff646

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d2e4601b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ba9da96d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/24ab3c53

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5272b9a1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0c837397

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6e1901f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0f903c75

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/10130727

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/403bfb0d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6db0b423

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0adbce1b
27

37

Производная функции

1

38

Производная функции

1

39

Геометрический и физический смысл
производной

1

40

Геометрический и физический смысл
производной

1

41

Производные элементарных функций

1

42

Производные элементарных функций

1

43

Производная суммы, произведения,
частного функций

1

44

Производная суммы, произведения,
частного функций

1

45

Производная суммы, произведения,
частного функций

1

46

Применение производной к исследованию
функций на монотонность и экстремумы

1

47

Применение производной к исследованию
функций на монотонность и экстремумы

1

48

Применение производной к исследованию
функций на монотонность и экстремумы

1

49

Применение производной к исследованию
функций на монотонность и экстремумы

1

50

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0731ad3d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/723dd608

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6c8d36ff

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a413eca9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c7550e5f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/14ab3cdb

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c12a0552

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d598f201

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1de34d4d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/17af2df9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a8ca5ad4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0b411edd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/caf9bd2f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fac78f05
28

51

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

52

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

53

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

54

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

55

Нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке

1

56

Применение производной для нахождения
наилучшего решения в прикладных
задачах, для определения скорости
процесса, заданного формулой или
графиком

1

57

Контрольная работа по теме "Производная.
Применение производной"

1

58

Первообразная. Таблица первообразных

1

59

Первообразная. Таблица первообразных

1

60

Интеграл, геометрический и физический
смысл интеграла

1

61

Интеграл, геометрический и физический
смысл интеграла

1

62

Интеграл, геометрический и физический
смысл интеграла

1

63

Вычисление интеграла по формуле

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fb6a8acf

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cffcb7e5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d9469916

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ad15000e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/86adcbfd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/13205d80

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8ed5f99

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d777edf8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/30c3697b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/391272c9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d359fb5f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/07eb464b

Библиотека ЦОК
29

Ньютона―Лейбница

https://m.edsoo.ru/b9b225c3

64

Вычисление интеграла по формуле
Ньютона―Лейбница

1

65

Вычисление интеграла по формуле
Ньютона―Лейбница

1

66

Вычисление интеграла по формуле
Ньютона―Лейбница

1

67

Системы линейных уравнений

1

68

Системы линейных уравнений

1

69

Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений

1

70

Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений

1

71

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств

1

72

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств

1

73

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств

1

74

Системы и совокупности целых,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b800deb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f5eed075

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/41da431a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b648235a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5ab83864

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a4d65ee5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/aa5962e1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/48190472

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2dbd3859

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7ab8d17e

Библиотека ЦОК
30

рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств

https://m.edsoo.ru/81cccfe9

75

Использование графиков функций для
решения уравнений и систем

1

76

Использование графиков функций для
решения уравнений и систем

1

77

Применение уравнений, систем и
неравенств к решению математических
задач и задач из различных областей науки
и реальной жизни

1

78

Контрольная работа по теме "Интеграл и
его применения. Системы уравнений"

1

79

Натуральные и целые числа в задачах из
реальной жизни

1

80

Натуральные и целые числа в задачах из
реальной жизни

1

81

Натуральные и целые числа в задачах из
реальной жизни

1

82

Признаки делимости целых чисел

1

83

Признаки делимости целых чисел

1

84

Признаки делимости целых чисел

1

85

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Уравнения

1

86

Повторение, обобщение, систематизация

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/039949bf

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a7d95f79

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ca878deb

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/471c735b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3cee1327

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a35a131d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ef10c4f9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/51696a67

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fab81c0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ef2c6e43

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0312cf8c

Библиотека ЦОК
31

знаний. Уравнения

https://m.edsoo.ru/247d2fe7

87

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Уравнения

1

88

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Уравнения

1

89

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Уравнения

1

90

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Уравнения

1

91

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Неравенства

1

92

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Неравенства

1

93

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Неравенства

1

94

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Неравенства

1

95

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Системы уравнений

1

96

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Системы уравнений

1

97

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Функции

1

98

Повторение, обобщение, систематизация
знаний. Функции

1

99

Итоговая контрольная работа

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e8b87729

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1bf2fb98

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9c44c6ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/337aad59

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a86014e1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5c45a60a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/19304aba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3d4b282

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a20b8a4c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a012476d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d620c191

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7017196f

1
32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/513c9889

100

Итоговая контрольная работа

1

101

Обобщение, систематизация знаний за курс
алгебры и начал математического анализа
10-11 классов

1

102

Обобщение, систематизация знаний за курс
алгебры и начал математического анализа
10-11 классов

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2276973

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3330f7ef

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cead345e

33

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра
и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин
Ю.М., Ткачева М.В. и др., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Фёдорова Н. Е., Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа.
Методические рекомендации. 10 класс
Шабунин М. И.,Ткачёва М. В.,Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала
математического анализа. Дидактические материалы.11класс. Углублённый
и базовый уровень
Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические
тесты. 11 класс. Базовый и углублённый уровни
Фёдорова Н. Е., Ткачёва М. В. Алгебра и начала математического анализа.
Методические рекомендации. 11 класс
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
2. Математические олимпиады и олимпиадные задачи, – [электронный
ресурс], – режим доступа: http://www.zaba.ru.
3. Методика преподавания математики – [электронный ресурс], – режим
доступа: http://methmath.chat.ru.
4. Реестр примерных общеобразовательных программ [электронный
ресурс], − режим доступа: http://www.fgosreestr.ru.
5. Путеводитель «В мире науки» для школьников [электронный ресурс], −
режим доступа: http://www.uic.ssu.samara.ru
6. Электронная хрестоматия по методике преподавания математики
[электронный ресурс], – режим доступа: http://fmi.asf.ru.

34

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».