Основная образовательная программа основного общего образования
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
5-7 класс
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Иностранный язык (нем.)
История
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности -
8 класс
Русский язык
Литература
Иностранный язык (нем.)
История
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности -
9 класс
Русский язык
Литература
Иностранный язык (нем.)
История
Обществознание
География
Алгебра
Геометрия
Информатика
Физика
Биология
Химия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Практики
-
Практики не реализуются
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным
законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16)
иПриказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа
2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ»при
реализации образовательных программ начального общего, основного общего
образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МКОУ «Чупинская
СОШ» используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов
представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается
организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах
данных и используемой при реализации образовательных программ информации и
обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий,
технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей,
обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие
обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными
технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с
применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на
расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту
сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения
дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе
беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования
обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности
освоения образовательных программ,непосредственно по месту жительства
обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности
дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной
системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в
различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных
образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной
деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа,
контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные
формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным
учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период
длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет
возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через
электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации
образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий в организации применяется: использование
дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать
дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную
переподготовку) учителя.