Адаптированная общеобразовательная программа НОО и ООО

АООП НОО и ООО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464114 Директор/Заведующий Новоселова Наталия Александровна Дата подписания документа 26.12.2023 14:33:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Основное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

9

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Приказ о выборе языка обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 478519357309756050099488516109733769846488198467 Директор/Заведующий Новоселова Наталия Александровна Дата подписания документа 18.09.2022 15:36:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • АООП НОО и ООО

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант):

    1. Предметная область «Язык и речевая практика»: «Речь и альтернативная коммуникация».
    2. Предметная область «Математика»: «Математические представления».
    3. Предметная область «Окружающий мир»: «Окружающий природный мир», «Человек», «Домоводство», «Окружающий социальный мир».
    4. Предметная область «Искусство»: «Музыка и движение», «Изобразительная деятельность».
    5. Предметная область «Технологии»: «Профильный труд».
    6. Предметная область «Физическая культура»: «Адаптивная физкультура».

    Также в программе предусмотрены коррекционные курсы: «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия», «Двигательное развитие», «Альтернативная и дополнительная коммуникация

  • Учебные предметы

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант):

    1. Предметная область «Язык и речевая практика»: «Речь и альтернативная коммуникация».
    2. Предметная область «Математика»: «Математические представления».
    3. Предметная область «Окружающий мир»: «Окружающий природный мир», «Человек», «Домоводство», «Окружающий социальный мир».
    4. Предметная область «Искусство»: «Музыка и движение», «Изобразительная деятельность».
    5. Предметная область «Технологии»: «Профильный труд».
    6. Предметная область «Физическая культура»: «Адаптивная физкультура».

    Также в программе предусмотрены коррекционные курсы: «Сенсорное развитие», «Предметно-практические действия», «Двигательное развитие», «Альтернативная и дополнительная коммуникация

Практики

  • Не реализуются

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование дистанционных образовательных технологий позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного о стандарта, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

1

Министерство образования и науки Российской Федерации.Хочу такой сайт

2

Федеральный портал «Российское образование».

3

Российский общеобразовательный портал.

4

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

5

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

6

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».