Показатели деятельности МКОУ Чупинская СОШ за 2022 год

Утверждаю:
Директор МКОУ «Чупинская СОШ»
______________Н.А. Новоселова
Приказ №
от

Отчет
о результатах самообследования
МКОУ «Чупинская СОШ»
за 2022 год

пос. Комсомольский

Самообследование за 2022 календарный год муниципального казенного
общеобразовательного
учреждения
«Чупинская
средняя
общеобразовательная школа» Талицкого городского округа проводилось в
соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной
организацией, утвержденным Приказом Министерства образования и науки
РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», с учетом изменений
Порядка проведения самообследования образовательной организации,
утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 14
декабря 2017 года №1218, от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
Самообследование проводится ежегодно за предшествующий
самообследованию календарный год в форме анализа. При самообследовании
дается оценка содержания образования и образовательной деятельности
МКОУ «Чупинская СОШ», оцениваются условия реализации основной
образовательной программы, а также результаты реализации основной
образовательной программы.
В своей деятельности муниципальное казенное общеобразовательное
учреждение
«Чупинская
средняя
общеобразовательная
школа»
руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ,
нормативными актами Министерства образования и науки
Российской Федерации и Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области, нормативными документами Управления образования
Администрации Талицкого городского округа, Уставом школы.
Деятельность школы осуществляется исходя из принципа
неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебновоспитательной деятельности. Образовательное учреждение стремится к
максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов
родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных
категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется
приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий
образовательной деятельности.
Основной целью работы школы является развитие творческой
компетентности личности как средство формирования прочных знаний,
повышения интереса к познанию, подготовки обучающихся к жизни в
социуме.

2

1.1. Общие сведения об общеобразовательной организации
1. Наименование МКОУ в соответствии с
Уставом
2. Юридический адрес
3. Телефон, адрес электронной почты,
адрес официального сайта в сети
«Интернет»
4. Учредитель
5. Администрация:
директор
заместитель директора по УР
заместитель директора по ВР
6.Устав
(новая редакция)

7. Лицензия
8. Свидетельство о государственной
аккредитации
9. Образовательные программы ОУ (по
лицензии)
10. Органы самоуправления

муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Чупинская средняя общеобразовательная
школа»
623632 Свердловская область, Талицкий
район, п. Комсомольский, улица Матросова,
д. 1
-телефон - 8(34371)61296
-электронная почта – schkolakom@mail.ru
-адрес сайта ОУ- https://chup-tal.uralschool.ru/
Администрация Талицкого городского
округа
Новоселова Наталия Александровна
Орлова Лариса Викторовна
Кайгородова Ольга Валерьевна
Устав в новой редакции, принят на общем
собрании трудового коллектива МКОУ
«Чупинская СОШ», утверждён
Постановлением администрации Талицкого
городского округа от 09.06.2017 г. № 91.
серия 66Л01 № 0005647, регистрационный
№ 129 от 29.01.2016 г.,
бессрочно.
серия 66А01 № 0002290, регистрационный
№ 8701 от 10.06.2015 г. Срок действия:
10.06.2027 г.
1. Начальное общее образование;
2. Основное общее образование;
3. Среднее общее образование
Педагогический совет
Общее собрание работников Учреждения

3

1.2. Управление образовательным учреждением
Управление в МКОУ «Чупинская СОШ» осуществляется на основе
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава
школы и локальных актов, сотрудничества педагогического, ученического и
родительского коллективов.
Цель управления школой заключается в формировании современного
образовательного пространства школьной организации, способствующего
обеспечению равных и всесторонних возможностей для полноценного
образования, воспитания, развития каждого участника образовательной
деятельности.
Управляющая система школы представлена персональными (директор,
заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными
органами управления (Общее собрание, педагогический совет).
Управляющая система школы реализует в своей деятельности
принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности,
перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.
Управление школой осуществляет директор школы, в соответствии с
действующим законодательством, которому подчиняется трудовой коллектив
в целом.
Административные обязанности распределены согласно Уставу,
штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности
согласно квалификационным характеристикам.
Органы управления образовательным учреждением:

общее собрание работников Учреждения;

педагогический совет.
Все перечисленные структуры совместными усилиями решают
основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу
МКОУ «Чупинская СОШ».
Организация управления образовательного учреждения соответствует
уставным требованиям. Собственные нормативные и организационнораспорядительные
документации
соответствуют
действующему
законодательству и Уставу. Ведущим принципом управления является
согласование
интересов
субъектов
образовательной
деятельности:
обучающихся, родителей, учителей на основе открытости и ответственности
всех субъектов образовательного процесса за образовательные результаты.

4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год
предусматривают выполнение государственной функции школы –
обеспечение базового среднего общего образования и развитие ребёнка в
процессе обучения.
Учебный план муниципального казенного общеобразовательного
учреждения «Чупинская средняя общеобразовательная школа», фиксирует
общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной нагрузки
обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет
учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план является основным организационным механизмом
реализации образовательной программы. Учебный план для 1-4 классов
составлен на основе требований ФГОС НОО, 5-9 классов составлен на основе
требования ФГОС ООО. Учебный план основного общего образования
обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС основного
общего образования в 5-9 классах, определяет общий объем нагрузки и
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательных предметных областей по классам. Учебный план среднего
общего образования для 10-11 класса составлен на основе требований ФГОС
СОО.
Учебный план МКОУ «Чупинская СОШ» предусматривает:
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего
образования для 1 – 4 классов;
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего
образования для 5 – 9 классов;
2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего
образования 10 – 11 классов.
В МКОУ «Чупинская СОШ» разработаны Образовательные программы,
целью реализации которых является обеспечение выполнения требований
стандартов образования.
В течение 2021 года педагогический коллектив школы прилагал
значительные усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили
государственный образовательный стандарт, особенно много внимания
уделялось учащимся 1-9 -х классов, которые обучались по ФГОС второго
поколения. Обучение в начальной школе ведется по традиционной программе
«Школа России». Все программы утверждены Министерством образования
РФ и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых
знаний в соответствии с имеющимися стандартами образования. Важный
показатель результативности образования – это качество знаний. Качество
образовательной деятельности – один из показателей работы всего
педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы
обучающихся, их возможностей, способностей. Применяя в своей работе
5

разноуровневые и разнообразные формы обучения, инновационные
образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для
обучения детей с разными способностями, с разной степенью освоения
учебного материала. Качество образовательной деятельности школы в течение
года отслеживалась по результатам проводимых контрольных работ, итогам
учебных четвертей и учебного года. Образовательная деятельность в школы
носила характер системности, открытости. Это позволяло учащимся и
родителям постоянно получать информацию о результатах проводимых
контрольных работ.
2.1. Сведения о численности обучающихся за три года
Уровень
образова
ния

2020/21 уч. год
Кол-во
классов

2021/2022 уч. год
Кол-во
классов
4

Кол-во
обучающ
ихся
57

Начало 2022/23
уч. года
Кол-во Кол-во
классов обучаю
щихся
4
59

НОО

4

Кол-во
обучающ
ихся
53

ООО

5

52

5

57

5

60

СОО

2

6

2

4

1

1

итого

10

111

11

118

10

120

Контингент обучающихся и его структура на конец 2022 года
Классы

Количество
классов

В них
обучается

1
2
3
4
итого
5
6
7
8
9
итого
10
итого
ВСЕГО

1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
5
1
1
10

21
17
14
9
61
16
14
17
9
5
61
1
1
123

По
По программам
общеобразовательным адаптированного
программам
обучения
21
0
15
2
13
1
8
1
57
4
12
4
13
1
11
6
8
1
3
2
47
14
1
0
1
0
105
18

6

Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по
объективным причинам (переезд в другие населенные пункты РФ) и не вносит
дестабилизацию в процесс развития школы.
3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1. Результаты образовательной деятельности
В 2022 году в МКОУ «Чупинская СОШ» в соответствии с лицензией
реализовывались основные образовательные программы начального,
основного и среднего общего образования.
Школа реализовывала образовательные программы по уровням
образования:
 начального общего образования (НОО) (1 – 4 классы) – 4 класса;
 основного общего образования (ООО) (5 – 9 классы) – 5 классов;
 среднего общего образования (СОО) (10-11 класс) – 2 класса.
В ходе мониторинга успеваемости классов в целом по классам,
параллелям, анализа уровня промежуточной и итоговой аттестации по
предметам за истекший год определены:
- показатели успеваемости,
- выявлены качество и уровень обученности по основным предметам в
параллелях.
Ступени
Качество обучения

Уровень обученности

2020

2021

2022

2020

2021

2022

1-4

15%

26%

20%

70%

85%

86,25%

5-9

12%

14%

23%

94%

93%

98%

10-11

100%

100%

0%

100%

100%

100%

По ОУ

42%

73%

21,5%

88%

93%

94,75%

7

Итоги успеваемости за первое полугодие 2022/23 учебного года
Класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого

Кол-во
обучающихся
21
17
14
9
16
14
17
9
5
1
123

НА «4» и
На «2»
«5»
не оцениваются
4
4
2
3
2
2
4
0
3
0
5
0
3
1
0
0
0
0
19
10

Выполнение образовательных программ
Образовательные программы соответствовали статусу школы и носили
типовой образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение
отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам.
Общие требования к программам, заложенные в календарно-тематическом
планировании, выполнены всеми учителями. Образовательная деятельность
носила характер системности, открытости, что позволило обучающимся и
родителям постоянно владеть информацией о результативности обучения,
знакомиться с рейтинговой картой школы, результатами проводимых
мониторингов.
Темы уроков, записанные в журналах, и сроки проведения занятий, в
основном соответствуют планированию. По некоторым предметам, в течение
учебных четвертей, имелись отступления, но это, в основном, было связано с
региональными праздничными днями, проведена частичная корректировка
программ. В таком случае планы корректировались и выполнялись. При
прохождении программ выполнена теоретическая и практическая часть.
Учителями проводились экскурсии, практические занятия, лабораторные,
контрольные работы, проектные задания, тестовые работы, работы творческого
характера.
Учителя школы на своих уроках широко применяют интерактивные доски
с проекторами, компьютер, Интернет-ресурсы, что позволяет активизировать
познавательную деятельность учащихся.
3.2. Сведения об участии выпускников в государственной итоговой
аттестации в 2021 году
В школе ведется целенаправленная, систематическая подготовка
участников образовательной деятельности к ГИА. В соответствии с
нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА,
8

разрабатывался план мероприятий по подготовки учащихся к ГИА, который
выполнялся в течение учебного года. Итоговая аттестация выпускников
осуществлялась в соответствии с расписанием Рособрнадзора.
Учащиеся, родители, педагогический коллектив были ознакомлены с
нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ,
ЕГЭ на инструктивно-методических совещаниях, родительских собраниях,
индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения
государственной итоговой аттестации, Положением о проведении основного
государственного экзамена.
Основное общее образование (9 класс)
Все выпускники получили аттестаты об образовании.
Результаты ОГЭ указаны в таблице
Показатели

2020

2021

2022

% качества ГИА

22

0

23,07

% закончивших на 4 и
5

22

0

23,07

Получили аттестат с
отличием

0

0

0

3.3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Школа обеспечивает разработку и внедрение модели системы оценки
качества образования в школе, проведение необходимых оценочных
процедур, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
Основными пользователями результатов системы оценки качества
образования школы являются: учителя, обучающиеся и их родители.
Оценка качества образования осуществлялась посредством:

системы внутришкольного контроля;

государственной (итоговой) аттестации выпускников;

внутреннего мониторинга качества образования;

внешнего мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования
использовались:

образовательная статистика;

промежуточная и итоговая аттестация;

мониторинговые исследования;

отчеты работников школы;

посещение уроков и внеклассных мероприятий.
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой,
экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,
9

включает в себя: администрацию школы, педагогический совет, методический
совет школы, методические объединения учителей-предметников.
Предметом системы оценки качества образования являются:

качество образовательных результатов обучающихся (степень
соответствия индивидуальных образовательных достижений и результатов
освоения обучающимися образовательных программ государственному и
социальному стандартам);

качество организации образовательного процесса: доступность
образования, условия комфортности получения образования, материальнотехническое обеспечение образовательного процесса, организация питания;

качество основных и дополнительных образовательных программ,
принятых и реализуемых в школе, условия их реализации;

воспитательная работа;

профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;

состояние здоровья обучающихся.
Полученные в ходе самообследования данные обеспечивают
возможность описания состояния образовательной системы школы, дают
общую оценку результативности деятельности ОУ.
В рамках внутришкольного контроля осуществлены:

посещения уроков, внеклассных мероприятий,

проверки поурочного планирования учителей,

ведения классных журналов, журналов внеурочной деятельности
и кружковой работы,

ведения дневников учащихся,

ведения тетрадей учащихся начальной школы, ведения тетрадей
учащихся 5-9 классов по предметам естественно-математического цикла.
По итогам поверок изданы справки, приказы, заслушаны на
административных совещаниях.
При посещении уроков и внеклассных мероприятий выявлено, что
учителя используют как традиционные формы обучения, так и
информационно-коммуникационные технологии, технологии проектного
обучения, кейс-технологии, игровые и интерактивные технологии, элементы
проблемного обучения, что способствует развитию интеллектуального уровня
детей, их интереса и творческих способностей, самостоятельности, создало
новые возможности получения знаний.
Ежегодно проводится внутришкольный мониторинг, одним из
направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся
школы. Он носит системный характер и осуществлялся в виде плановых,
оперативных поверок, административных работ. Мониторинг проводился как
по промежуточным, так и по конечным результатам.
По итогам мониторинговых исследований в конце учебного года был
проведён всесторонний анализ результатов работы, отмечены положительные
10

и отрицательные тенденции развития школы. Поставлены задачи на
следующий год.
3.4. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной
направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научноисследовательские конференции).
В целях повышения мотивации к обучению и развития
интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей в школе
усилия педагогического коллектива в 2022 году были направлены на создание
условий для развития каждого обучающегося как ответственной и творческой
личности, на повышение образовательного потенциала учителей и
обучающихся.
Этому способствовало:

участие школьников в олимпиадах, творческих конкурсах,
фестивалях;

повышение квалификации учителей;

участие учителей в творческих конкурсах и научно-практических
конференциях;

публикации лучших методических разработок;

аттестация педагогических кадров.
3.4. Общая информация о трудоустройстве выпускников
МКОУ «Чупинская СОШ» в 2022 г.
3.4.1. Основное общее образование
Наименование
Окончили 9-й класс
Продолжили обучение в 10 классе
Продолжили обучение в системе СПО
Не обучается (по инвалидности и достижении 18
лет)
Переход в другую школу

Количество
12
1
11
0
0

Наша школа открыта обществу. На сайте и группе VK можно узнать все,
чем живет школа, порадоваться нашим достижениям и победам (ссылка на
сайт: https://chup-tal.uralschool.ru, https://vk.ru/club195117359).

11

4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1.

Характеристика педагогических кадров

Общее количество работников ОУ (все работники)
Всего педагогических работников
Учителя, ведущие уроки
Учителя с высшим образованием
из них:
с высшим педагогическим
с высшим (не педагогическим), прошедшие
переподготовку
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 3 года (физические лица)
из них:
по ФГОС нового поколения
Учителя, аттестованные на квалификационные категории
(всего): из них:
на высшую квалификационную категорию
на первую квалификационную категорию
на соответствие занимаемой должности

4.2.

Кол-во
23
11
13 (2совместителя)
11

%
100
100
100

9
0

85
0

11

100

11
11

100
100

6
5
0

55
45
0

85

Характеристика административно-управленческого персонала

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего)
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное
образование (менеджмент)
Административно-управленческий
персонал,
получивший
или
повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 3 лет
(физические лица)
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административноуправленческой должности (физических лиц)

Количество
1
2
1
1

1
3

Педагогический коллектив эффективно работает по созданию условий
для развития индивидуальной способности каждой личности, формированию
информационно-коммуникативной и социальной компетентности учащихся,
сохранению физического и психического здоровья, готовности школьников к
продолжению
образования
после
окончания
школы,
их
конкурентоспособности на рынке труда.

12

4.3. Учебно-методическое обеспечение
По всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы.
Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических
объединений и утверждены директором школы. Структура рабочих программ
соответствует требованиям федеральных государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего, государственных
образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
Преподавание всех учебных дисциплин обеспечено учебнометодическими комплексами.
В школе имеется собственная библиотека, в которой имеется 1
компьютер для работы обучающихся и педагогов.
В библиотеке:
число книг - 5746; фонд учебников - 44663, 81,15 %;
научно-педагогическая
и
методическая
литература
922;
художественной – 161.
Востребованность библиотечного фонда и информационной базы
достаточно высокая.
4.4. Психолого-педагогические условия

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение
реализации основной образовательной программы, которое обеспечивает:
преемственность содержания и форм организации образовательной
деятельности при получении начального, основного и среднего общего
образования; учет специфики возрастного психофизического развития
обучающихся. В том числе особенности перехода из младшего школьного
возраста в подростковый;
-формирование и развитие психолого-педагогической компетентности
обучающихся,
педагогических
и
административных
работников,
родительской общественности;
-вариативность
направлений
психолого-педагогического
сопровождения участников образовательных отношений;
-вариативность форм психолого-педагогического сопровождения
участников образовательных отношений (профилактика, диагностика,
консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение,
экспертиза).
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Материально-технические условия
Материально-технические условия
позволяют реализовывать
основную образовательную программу начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования и
обеспечивают:
13

1) возможность достижения обучающимися установленных ФГОС
требований к результатам освоения основной образовательной программы
начального общего образования и основного общего образования, а также
ФКГОС среднего общего образования;
2) соблюдение: - санитарно-гигиенических норм образовательной
деятельности (требования к водоснабжению, канализации, освещению,
воздушно-тепловому режиму);
-санитарно-бытовых условий (имеются: гардеробы для обучающихся,
санузлы, места личной гигиены);
3) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры
образовательного учреждения.
Материально-техническая база
соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам,
нормам охраны труда работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, нормам, предъявляемым к: территории
организации; зданию школы.
Школа располагается в 3-этажном здании. Территория школы
огорожена по периметру. Общая площадь земельного участка, занятого под
школу, составляет 8111 м2. По всей площади посажены деревья и кустарники.
Материально-техническая база находится в удовлетворительном состоянии и
включает в себя 13 учебных кабинетов, оснащенных учебной мебелью и
оборудованием, учительскую, спортивный зал с раздевалками, актовый зал,
кабинет обслуживающего труда и библиотека.
Имеется столовая на 60 мест, в которой дети получают горячее
питание.
Развитие материально-технической базы в соответствии с
поставленными задачами, происходило за счёт бюджетных (федеральный и
муниципальный бюджет) ассигнований. Приобретено: ноутбук на сумму
48000 руб., музыкальный центр (13000 руб.), спортивное оборудование на
сумму 12000, 00 руб., ежегодно по мере необходимости пополняется
библиотечный фонд. Проведен косметический ремонт классных кабинетов и
коридоров. Облагорожена вся территория школы.
Анализ раздела плана укрепления материально-технической базы
школы показывает, что все его пункты выполнены в полном объёме.
1. Анализ ведения финансовых расчётов по целевому
использованию бюджетных средств показывает их прямое назначение, т.е.
нарушений в этом направлении нет.
2. Были проведены мероприятия по укреплению материальной базы
школы, что позволяет создать лучшие условия для учебно-воспитательного
процесса в школе
3. В течение учебного года в школе проводился текущий и
косметический ремонт зданий школы:
4. Укрепление материальной базы школы всегда было, делом
первостепенной важности и всегда имеется недостаток в материальных
средствах.
14

5. Общая финансовая стратегия школы: разумное расходование
собственных и привлечение средств с целью развития учреждения,
повышения заработной платы работников.
Все решения по укреплению материально-технической базы школы
были согласованы с Советом Учреждения и одобрены его членами.
Пополнение учебного оборудования, технических средств, новых
современных технологий позволяет повысить качество образования
учащихся.
Казенное финансирование не покрывает всех финансовых нужд
школы, поэтому определяются приоритеты и задачи решаются постепенно.
Основные расходы были направлены на заработную плату работников
школы и начисления на нее, коммунальные услуги, интернет-услуги,
питание обучающихся.
5.2. Условия, обеспечивающие безопасность образовательной
среды
Безопасность ОУ является
приоритетной в деятельности
администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой
деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности,
гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и
пожарную безопасность. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в
том числе: пожарную, электрическую, информационную, дорожную – любую
опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
Комплексная безопасность школы достигается в процессе
осуществления следующих основных мер и мероприятий:

контроль и обеспечение состояния безопасности для
своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и
ситуаций;

осуществление пожарного надзора: в школе установлена система
автоматической пожарной сигнализации, есть огнетушители, планы
эвакуации;

установлена система видеонаблюдения, имеющая 7 внешних
камер видеонаблюдения по периметру и в здании школы – 1.
Плановая работа по антитеррористической защищенности ведется на
основе разработанного Паспорта безопасности. Допуск без ограничений на
территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных
аварийных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны,
управления ЧС и ПБ, управления внутренних дел, тепловых сетей,
электросетей при выводе их из строя. Допуск указанного автотранспорта
разрешается администрацией школы при проверке у водителей
сопроводительных документов и документов, удостоверяющих личность
водителя.
15

в школе на 1 этаже имеется тревожно-вызывная сигнализация,
представляющая собой стационарную кнопку тревожной сигнализации. Эта
сигнализация предназначена для скрытого и экстренного вызова группы
задержания вневедомственной охраны и группы немедленного реагирования.
Она находится в рабочем состоянии постоянно и проверяется сотрудниками
школы, отвечающими за безопасность, с обязательной регистрацией в
журнале;

школьный автобус оборудован системой ГЛОНАСС, тахографом,
что позволяет отслеживать маршрут движения и соблюдать режим рабочего
времени и отдыха водителя.
По результатам динамического наблюдения за здоровьем детей
выявлено снижение заболеваемости учащихся ОРВИ и гриппом.
Просветительская работа по формированию ценностного отношения к
здоровью в школе ведется по разным направлениям. Это серии классных часов
«Будем здоровы», «Уроки безопасности». На стендах школы размещена
информация о распространенных заболеваниях и способах противостояния
им, размещаются рисунки, плакаты школьного конкурса «Мы за здоровый
образ жизни!».
Ежегодно проводятся медицинские осмотры детей и работников школы,
Дни здоровья, традиционные мероприятия, физкультминутки, спортивные
соревнования, тематические классные часы и многое другое.
Организованы спортивные секции, проводились соревнования «Веселые
старты». Учащиеся постоянно участвовали в районных соревнованиях и
турнирах по футболу, баскетболу, лыжному спорту, занимая призовые места.
Вакцинопрофилактикой охвачены более 90% учащихся, 94% учителей.
Доля сотрудников, прошедших курсы по оказанию первой медицинской
помощи -100% учителей и водитель автобуса.


6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Программа воспитания и социализации обучающихся предусматривает
формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего
создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и
включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую
деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов
многонационального народа России, базовых национальных ценностей,
традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социальнопедагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной
жизни.
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на
обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации,
профессиональной ориентации, формирование экологической культуры,
культуры здорового и безопасного образа жизни.
ТЕМА воспитательной работы школы: Повышение уровня
духовно-нравственного
воспитания
подрастающего
поколения,
16

формирование его патриотического гражданского сознания и
самосознания, через сетевое взаимодействие всех участников
образовательного процесса
Цель
совершенствование
воспитательной
деятельности,
способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности,
способной к творчеству и самоопределению. Для достижения поставленной
цели необходимо, определить условия воспитательной деятельности,
способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы
максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и
потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в
семье, в обществе.
Задачи:

Совершенствование системы воспитательной работы в классных
коллективах;

формирование гуманистических отношений к окружающему
миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение,
присвоение этих ценностей;

формирование гражданского самосознания, ответственности за
судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной
позиции;

координация деятельности и взаимодействие всех звеньев
системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и
социума;

развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы
социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого
обучающегося;

повышение
уровня
профессиональной
культуры
и
педагогического
мастерства
учителя
для
сохранения
стабильно
положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной
деятельности и дополнительного образования в школе;

развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе
«учитель – ученик - родитель».
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ НА 2022 ГОД

гражданско-патриотическое воспитание;

экологическое воспитание;

духовно-нравственное воспитание (нравственно-эстетическое);

трудовое воспитание;

спортивно-оздоровительное воспитание;

профилактика правонарушений;

самоуправление в школе и классе;
17





семейное воспитание;
контроль за воспитательным процессом;
работа с классными руководителями;

Социальное воспитание

Обшекультурное воспитание

НАПРАВЛЕНИЕ

Гражданско
патриотическ
ое
воспитание

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ

1. Формировать у обучающихся такие качества, как долг,
ответственность, честь, достоинство, личность.
2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы,
семьи.
3. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Экологическо
е воспитание

1. Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей
среде, бережного отношения к процессу освоения природных
ресурсов региона, страны, планеты.
2. Изучение обучающимися природы и истории родного края,
содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
3. Проведение природоохранных акций.
Трудовое
1. Формирование у обучающихся представлений об уважении к
воспитание
человеку труда, о ценности труда и
творчества для личности, общества и государства.
2. Формирование компетенции, связанных с процессом выбора
будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом
определения и развития индивидуальных способностей и
потребностей в сфере труда и творческой деятельности
Семейное
1. Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в
воспитание
жизнедеятельность школы.
2. Работа с родительским активом школы с целью вовлечения
родительской общественности в решении школьных проблем.
3. Формирование у обучающихся ценностных представлений об
институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре
семейной жизни.
Самоуправлен 1. Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность,
ие в школе в самостоятельность, инициативность.
классе
2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
3. Организовать учебу актива ученического самоуправления.
Спортивно1. Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни,
оздоровите
ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности
льное
духовного и нравственного здоровья.
воспитание
2. Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного
здоровья, овладение здоровье сберегающими технологиями в
процессе обучения во внеурочное время.
3. Формирование представлений о ценности занятий физической
культурой и спортом, понимание
влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс
обучения и взрослой жизни

18

ДуховноНравствен
ное
воспитание
(Нравствен
но –
эстетическое
воспитание)
Профилактика
правонарушений
среди
несовершеннолетних
- профилактика ПАВ
-профилактика
суицида
-профилактика
экстремизма
и
терроризма
-профилактика ДДТТ
Работа с классными
руководителями

Контроль за
воспитательным
процессом

1.Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали,
об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и
ценность
жизни,
справедливость,
милосердие,
проблема
нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)
2.Формирование у обучающихся уважительного отношения к
традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
3.Создание условий для развития у учащихся творческих
способностей
1.
Предупреждение
и
пресечение
фактов
вовлечения
несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий,
недопущение фактов конфликтов среди обучающихся
2. Создание условий для успешной социальной адаптации
несовершеннолетних;
3. Организация социального патронажа детей и (или) их семей,
рассматриваемых на заседании Совета профилактики школы

1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе
с классом.
3.
Развитие
профессиональной
компетентности
классных
руководителей.
1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их
устранением.
3. Контроль за реализацией программы воспитания и социализации
обучающихся.
4. Контроль достижения планируемых результатов программы
воспитания и социализации
обучающихся.

Содержание и формы воспитательной работы:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов организована таким
образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные
модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело.
СЕНТЯБРЬ - Девиз месяца: «Внимание: дети!» Месячник безопасности.
ОКТЯБРЬ - Девиз месяца: «Здоровое поколение»
НОЯБРЬ - Девиз месяца: «Крепка семья-крепка держава»
ДЕКАБРЬ - Девиз месяца: «Новогодние приключения»
ЯНВАРЬ - Девиз месяца: «Мир профессии». Месячник военнопатриотического воспитания
ФЕВРАЛЬ - Девиз месяца: «Богатства земли Русской» Месячник
военно-патриотического воспитания.
МАРТ - Девиз месяца: «Созвездие талантов»
АПРЕЛЬ - Девиз месяца: «Дари добро другим во благо»
МАЙ – «Памяти павших будьте достойны!».
19

С 1 сентября 2022 г. введена новая ставка советник директора по
воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Создан центр детских инициатив, где активисты школы реализуют свои идеи.
Организован Совет дела. Совет дела так же выполняет функции совета
старшеклассников. В ноябре открыто первичное отделение Российского
движения школьников, в него вступили 8 человек. На сегодняшний день
отделение закрыто, т. к. само Российское движение школьников
расформировано (оно будет входить в «Движение первых» и все 8 человек
перейдут туда). В мае планируется открытие первичного отделения
Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Дети
участвовали во всероссийских акциях: «Письма добра», социальноэкологическая акция «Крышки для малышки», «Талисман добра». Постоянно
проходят мероприятия в дни единых действий:
3 декабря –День неизвестного солдата
5 декабря – День волонтера.
9 декабря –День героев
8 декабря –Международный день художника
12 декабря – День Конституции РФ
25 декабря –День принятия Федеральных конституционных законов о
Государственных символах РФ
И т.д.
Кроме этого дети участвовали в Районном туристическом слете,
проводили мероприятие ко Дню учителя, Дню матери, квест- игру на
окончание второй четверти, активисты школы провели мероприятия к Новому
году в каждом классе.
Каждый понедельник готовим видео-отзыв на занятие «Разговоры о
важном».
В сентябре 2023 г. вся начальная школа вступает в ряды объединения
«Орлята России».
Все мероприятия отражены на официальной странице в вк
https://vk.com/club195117359.

С начала учебного года классные руководители, составляя свои планы,
учитывают и опираются на основные направления воспитательной работы в
школе и индивидуальную характеристику класса. По результатам анализа – в
всех классах сохранено основное направление воспитательной работы школы,
а также учтены мероприятия Российского движения школьников - День
знаний. День Учителя. День Народного единства День героев Отечества. День
Конституции России. День Защитника Отечества. Единый день
профориентации. Неделя Здоровья Всемирный День здоровья. День
космонавтики. День Победы. День защиты детей. День России. День
Государственного флага РФ.
В течении года учащиеся совместно с учителями вели подготовку и
приняли участие в школьных и муниципальных олимпиадах, конкурсах,
принимали участие в подготовке мероприятий поселка совместно с
работниками КДЦ, систематически проводятся тематические классные часы.
20

В целях профилактики травматизма и обеспечения безопасного
поведения с учащимися проводятся беседы, тематические театрализованные
линейки (учитель Шипунова Т.С), а в конце четверти обязательный повторный
инструктаж. В школе имеются стенды по пожарной, антитеррористической,
дорожной безопасности.
Традиционно школа принимает участие во всероссийских
соревнованиях «Кросс Наций», «Лыжня России», участники команды
становятся призерами и победителями этих соревнований (17 участников - 6
призовых).
В школе учрежден и разыгран переходящий кубок по
легкоатлетическому соревнованию «Осенний кросс», и «Волейбол»,
победители и призеры школьных соревнований награждаются грамотами.
Ежедневно
на
переменах
учащиеся
имеют
возможность
совершенствовать свои навыки, полученные на уроках, по тематическим
направлениям (волейбол, баскетбол, гимнастика и другие возможные
упражнения). Приняли участие в районной спартакиаде среди учебных
заведений.
Взаимодействие школы и семьи предполагает установление
заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную
помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной
системы – развитость, целостность личности. Родители являются
помощниками классных руководителей в организации походов, экскурсий,
школьных конкурсов, выпускных вечеров. Педагоги школы используют
разнообразные современные педагогические технологии, которые позволяют
разнообразить общение, повысить интерес взрослых к получению полезной
информации о воспитании детей.
Анализ воспитательной деятельности школы показывает, что, несмотря
на достижения в духовно-нравственном развитии и воспитании, социализации
учащихся существуют ещё не решенные проблемы, над которыми предстоит
работать педагогическому коллективу и родительскому сообществу. Так как
воспитание является длительным процессом, то и реализация программы
воспитания и социализации обучающихся требует большого промежутка
времени.
На основании этого сформулированы следующие задачи:
1. Создать условия для формирования нравственной культуры, культуры
труда, расширения кругозора, интеллектуального развития обучающихся.
2. Создать условий для осознанного принятия роли гражданина, знания
гражданских прав и обязанностей, развития патриотизма и гражданской
3. Создать условия для формирования у учащихся представления о
здоровом образе жизни, развивать систему работы по охране здоровья
учащихся.
4. Развивать систему работы с родителями и общественностью,
развивать тесную связь в работе по профилактике правонарушений с
родительским комитетом.
21

В начале учебного года традиционно совместно с учителем 1-го класса
организована экскурсия в школьную библиотеку первоклассников. «Добро
пожаловать в библиотеку» – так называлась беседа библиотекаря с детьми, где
они познакомились с историей книги и библиотек, правилами пользования
библиотекой и обращения с книгой.
Основные формы индивидуального обслуживания:
 беседа при записи в библиотеку,
 беседа при выдаче документов,
 беседа о прочитанном;
 анализ читательских формуляров и т. д.
Беседы о прочитанных книгах проходят систематически, особенно с теми
детьми, которые плохо читают. Также проводятся рекомендательные беседы
при выборе книги, в основном для учащихся начальной школы, чтобы помочь
в выборе интересной книги (в зависимости от возраста обучающихся, умения
читать, интереса и т.д.). После таких бесед ребята могут выбрать литературу
самостоятельно.
Новой формой работы с читателями с целью адаптации будущих
студентов является обеспечение свободного доступа к библиотечному фонду
обучающихся выпускных классов.
В целях пропаганды чтения и повышения престижа читающего человека,
в 2022 учебном году были проведены следующие мероприятия:
- Развлекательно познавательная игра: «Будешь книги читать – будешь всё
знать»;
- Операция «Живи книга»;
- Краеведческая викторина;
- Книжные дегустации; - Час игр и затей «Кто много читает- тот много
знает» и др.
Тесное сотрудничество библиотеки с большинством классных
руководителей и учителей русского языка и литературы, позволило привлечь
в ряды активных читателей большое количество школьников.
Историко-литературные даты – неотъемлемая часть библиотечной работы.
Регулярная смена красочных выставок к юбилейным датам поэтов и
писателей, а также к историческим датам проводится с целью привлечения
внимания учащихся, учителей и родителей к деятельности и фонду
библиотеки. В процессе проведения выставок происходит знакомство
читателей с имеющимися изданиями по той или иной теме, с биографией,
творчеством великих людей, привлечение детей к чтению, воспитание любви
к книге.
22

На выставочных стеллажах в 2022 учебном году оформлялись
следующие выставки: «С Днём знаний!», «Урал-сказочный край», «Славная
история России, «День защитника Отечества», «Вместе против терроризма»,
«Великие женщины», «Г.Х. Андерсен – великий
сказочник», «Писателиюбиляры», «Космическая одиссея» и др.
С целью сохранности учебного фонда библиотеки) проводятся рейды по
классам, во время которых выявляются нерадивые пользователи учебников.
Необходимо отметить, что читательская активность обучающихся
старшего звена ещё не очень высока.
Исходя из вышеизложенного, на следующий 2023 год школьная
библиотека ставит следующие задачи:
1. Продолжать формировать у учащихся навыки культуры чтения,
повышать читательскую грамотность и смысловое чтение.
2. Продолжать пропаганду литературы, способствующую всестороннему
развитию личности учащихся, интереса к знаниям, умению самостоятельно
работать с книгой.
3. Формировать у читателей навыки независимого библиотечного
пользователя: обучать пользованию книгой и другими носителями
информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
Обучающиеся занимаются активной пропагандой правил дорожного
движения среди детей и подростков и предупреждением их нарушений.
Используют различные формы работы: театрализованные представления
«Знайте, правила движения», соревнования «Я, мои друзья и правила
движения», выпуск листовок «Дорожная азбука», проведение викторин для
обучающихся и их родителей.
В рамках безопасности движения организуется конкурсы рисунков,
плакатов, составляет для ребят тренировочные кроссворды, ребусы. При этом
раздаются листовки, буклеты, памятки для водителя и пешехода. В учебных
кабинетах начального звена размешены уголки по безопасности; в рекреации
размещен информационный стенд по ПДД.
Большая просветительская работа по безопасности дорожного движения
проводится учителем ОБЖ, которая включает в себя проведение
общешкольных линеек, викторин, квестов.
Регулярно в течение всего учебного года на родительских собраниях
рассматриваются вопросы обеспечения безопасного поведения детей на
дорогах.
В течение учебного года проводятся встречи обучающихся с
инспекторами ГИБДД.
23

Работа по профилактике правонарушений и преступлений проводилась в
соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом №120-ФЗ от 24 июня
1999 года «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», Федеральным законом №124 «Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации».
Для успешной работы были выделены следующие направления в работе:
1. Профилактическая работа с учащимися асоциального поведения.
2. Профилактическая работа с семьями, находящимися в социальноопасном положении и стоящими на учете в Чупинской Управе Администрации
ТГО.
В начале учебного года классными руководителями заполняются
социальные паспорта классов, которые обрабатываются и анализируются. По
итогам анализа составляется социальный паспорт школы. На основании
анализа социальных паспортов составляется списки обучающихся школы
различных категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные,
опекаемые, списки детей из семей СОП, состоящих на ВШУ и ПДН).
Работа строится на основании списка обучающихся, попавших в
перечисленные группы риска.
Проанализировав социальные паспорта, мы получили следующие
результаты.
На начало года в школе обучались 5 детей из 3 неблагополучных семей.
На конец года в школе продолжает обучаться 5 детей из 3 неблагополучных
семей.
На 1 января 2022 года в начальной школе обучается 20 детей из
многодетных семей, в основной 21, в средней – 1, все они охвачены
бесплатным горячим питанием. В школе обучается 4 учащихся, находящихся
под опекой.
В рамках действующего плана работы на 2022 учебный год по защите
прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений школьников
велась скоординированная работа педагогического коллектива, учеников и
родителей по профилактике правонарушений подростков. Классные
руководители и психолог реабилитационного центра г. Талицы оказывали
родителям и подросткам психологическую и педагогическую помощь.
Проводились беседы для родителей по разъяснению их прав и обязанностей
по воспитанию своих несовершеннолетних детей.
Для обучающихся школы в начале учебного года проводились беседы с
привлечением инспекторов ПДН об ответственности за распитие спиртных
напитков, курение в общественном месте, о пропусках уроков без
уважительной причины.
24

Ежедневно вёлся учет посещаемости школы обучающимися. На
основании этих данных проводилась профилактическая работа.
С целью проверки режима дня и занятости детей в вечернее время и
праздничные дни, по согласованию с администрацией школы были проведены
рейды родительского комитета по улицам поселка.
В течение 2022 года проводилась работа по профилактике наркомании,
токсикомании, табакокурения, алкоголизма, СПИДа. Проводились классные
часы и внеклассные мероприятия по нравственности и пропаганде здорового
образа
жизни,
тематические
классные
часы,
профилактические
индивидуальные беседы, организовывались конкурсы рисунков, плакатов,
стенгазет.
За прошедший учебный год было проведено 1 заседание Совета по
профилактике правонарушений.
Проведены социально - педагогические мероприятия с учащимися:

классный час: «Мои права и обязанности. Ответственное
отношение к личным вещам» (1- 5 классы)

круглый стол: «Конфликты и пути их разрешения» (8-9 классы)

классный час: «Диалог о вредных привычках» (6-7 классы)

диспут: «Успех в жизни» (7, 8 классы)

социально-педагогическое занятие «Твои права и обязанности» (6
классы).
Несмотря на то, что детей, состоящих на профилактическом учете нет, есть
две неблагополучных семьи, в которых ребенок-школьник, поэтому
необходимо продолжить профилактическую работу силами педагогического
коллектива. Уделить особое внимание проблеме пропуска уроков,
соблюдению Устава школы, так как на внутришкольном учёте чаще всего
состоят учащиеся за нарушение правил поведения
и обязанностей
обучающихся.
В школе используются разнообразные интерактивные формы работы с
родителями.
Наряду с традиционными формами, такими как родительские собрания,
консультации, анкетирования используются разнообразные формы общения и
взаимодействия:

информационно – аналитические: размещение информации на
школьном сайте, стендах школы;


досуговые: совместное проведение общешкольных праздников;



познавательно-образовательные;
25



наглядно – информационные: выставки фотографий, детских

рисунков, выпуск газет;


совместная деятельность родителей и детей в конкурсах

творческих работ различного уровня, привлечение к участию в детской
исследовательской и проектной деятельности: коллективное творческое дело,
хэштеги в социальных сетях, «Мастерская Деда Мороза», экскурсии.
Педагоги школы используют разнообразные современные педагогические
технологий, которые позволяют разнообразить общение, повысить интерес
взрослых к получению полезной информации о воспитании детей.
Анализ воспитательной деятельности школы показывает, что, несмотря
на значительные достижения в духовно-нравственном развитии и воспитании,
социализации учащихся существуют ещё не решенные проблемы, над
которыми предстоит работать педагогическому коллективу и родительскому
сообществу. Так как воспитание является длительным процессом, то и
реализация программы воспитания и социализации обучающихся требует
времени.
На основании этого сформулированы следующие задачи:
1. Создать условия для формирования нравственной культуры, культуры
труда, расширения кругозора, интеллектуального развития обучающихся.
2. Создать условий для осознанного принятия роли гражданина, знания
гражданских прав и обязанностей, развития патриотизма и гражданской
солидарности.
3. Создать условия для формирования у учащихся представления о
здоровом образе жизни, развивать систему работы по охране здоровья
учащихся.
4. Развивать систему работы с родителями и общественностью.

26

Показатели деятельности МКОУ «Чупинская СОШ» за 2022 год

N п/п
1.
1.1
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
123 человека
Численность учащихся по
61 человек
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
61 человек
образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по
1 человек
образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес
(50/%)
численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
25
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
12
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого
78
государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого
58
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
0
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
1(9%)
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
0
численности выпускников 11
класса, получивших результаты
27

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена
по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
0
численности выпускников 11
класса, получивших результаты
ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена
по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
1/8%
численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес
0/0%
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес
0
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес
0
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
45/36,58%
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
18 / 14,63%
численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
0 /0 %
Федерального уровня
0 /0 %
Международного уровня
0 /0%
Численность/удельный вес
2 /1,6%
28

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
0
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
0/0%
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
20/19%
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических 11
работников, в том числе:
Численность/удельный вес
9/82%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
9/82%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
0/0%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
2/18%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
11/100%
численности педагогических
работников, которым по
29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1

результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
6/55%
Первая
5/45%
Численность/удельный вес
11/100%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
1/9%
Свыше 30 лет
4/36,4%
Численность/удельный вес
6/54,6%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
4/36,3%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
11/100%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес
11/100%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете 0,14 единиц
на одного учащегося
30

2.2

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5
2.5

2.6

Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы
из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной
организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

31

40 единиц

нет
да
да

нет
нет
нет
нет
63/52% %

3265 кв.м.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».